|
echo
();
?>
Еще одна веха в нашем развитии как джиперов - настоящий тяжелый маршрут по лесу вообще без дороги. Около года назад это место было открыто Эльфом и Фрегатом. Ну как водиться - Эльф сел, и вынули его на третий день. На этот раз Эльф без машины, и это несколько радует :). Участников опять прибавилось, кто не подготовил машины - идут пассажирами. Скоро нужно будет делить на группы - уж очень долго конвой стоит у каждого препятствия... Автор рассказа - Влад Зарицкий.
Видите, фото нет??? Так вот, кто из участников зажал - будет закопан на следующих покатушках по типу сэнд-траков 8-Е````
Петеярви-1
Место проведения - Петеярви, берег реки Волчья. Участники - 27 человек, 12 машин всего из них 8 прошли трассу, остальные - группа поддержки и заготовки шашлыка. По трассе шли шесть Нив и два УАЗа.
С асфальта в лес по грунтовке прошли все кроме BMW - оставили на полянке, поехали дальше. Возле старта, у разрушенного моста оставили прочих 4Х2 и началось...
Спецучасток - вдоль реки...слева река, практически рядом, потом метров двадцать относительно твердого грунта поросшего березами, потом болотинка. Все это пересекается разной глубины канавами перпендикулярно реке и густо наставлено кустов и кочек. Периодически встречаются просто ямы в полметра... типа засады, плюс бревна вдоль, поперек и наискось. Вобщем мечта...
Сначала пустили вперед Фрегата, потом его вынимали... мной. Трос ручника в минус, об какой то пень. Потом вынимали синий УАЗики... тяжелые, Нивы легче :-). Потом меня... довольно легко вытянули хайлифтом и ручной толкательной силой. Обилие активного мужского населения позволяло делать все быстро.
Потом Макс обнаружил болтающуюся подушку двигателя и расстроился... но его довольно быстро починили. Овраг в котором в прошлом году сидел Эльф, оказался канавой шириной в метр воды плюс три болота и глубиной в метр. Вдоль навалили бревен и почти без проблем переехали. Мимо шли удивленные рыбаки, крутили головами и около. Дальше был овраг - опять тросы и ручная тяга...
Потом ирригационная канава - пришлось строить мост, благо бревен вокруг валялось в изобилии. Канаву завалили поперек бревнами... получился вроде мост...да. После моста проехали еще метров сто и поняли что уже восемь вечера... выслали разведку которя доложила - вперед триста метров и два поваленных ствола в обхват, вправо сто метров и две таких же канавы. Решили идти вправо... завалили канавы, и тут оказалось что не заметили пень... а через него не проехать... пень в злобе искрошили топорами. Чуть не уронили в канаву Ниву...после чего состоялся финиш с финишной лентой и криками. Потом вернулись вокруг к месту старта и занялись шашлыком.
Шашлык... Я правда так и не понял...12 килограмм взяли, минус два кости и сало, минус два увезли с собой пятеро в УАЗе... домой спешили. Должно было на двадцать рыл остаться кил с 8. По моему все-таки кому-то досталось меньше чем хотелось... мясо изжарили еще на огне... по кусочку, вперемешку с мокрыми сапогами и носками.;-) В общем жизнь удалась...
Выехав из леса я обнаружил слегка помятую левую дверь... зеркалом видимо какую-то березу толкнул. Видимо от расстройства свернул на трассе раньше положенного влево... думал попасть на Парнас. Еду, блин от последней деревни километров двадцать проехал - ни деревни ни машин. А ужо час ночи и бензобак к нулю. Проехал еще... слева закат увидел... получается это я на север еду? Темно, я бы даже сказал неприятно как то... перспекива без горючки ночевать посреди непонятно чего. Достал карту... восстановил ориентировку... получилось что я на бетонке военной, в общем через пять километров Борисова Грива оказалась. А оттуда до Всеволожска по дороге жизни километров тридцать до дома. Хорошо это я с приозерского то шоссе уехал в задумчивости. ;-)))
|
|